Стало известно, что популярная на Прикарпатье газета больше не будет печатать телепрограмму "Интера", передает  Коррупция.Инфо.

Сотрудники редакции сообщают, что приняли такое решение из-за антиукраинской политике телеканала. На странице издания в социальной сети Фейсбук, журналисты рассказывают, что пока владельцы "Интера" не согласятся извиниться перед Украинской, блокада будет продолжаться. Редакция призывает другие издания так же поддержать эту идею.

Популярное: "Я уверена, что …": Известная российская певица обвинила Украину в провале Самойловой на "Евровидении"

/

"Понимаете, это решение непростое. Одним надо бокс, другим сериалы, еще кому-то — русскую попсу (и таких галичан — пруд пруди). Это все наши читатели, и все они нам дороги. Но есть вещи, выше всего упомянутое. Есть памяти Пять о наших предках, о невинную кровь наших предков, в том числе пролитую их дедами, например, Жуковым на Днепре ", — отметила редакция "Края"

Напомним, что скандал вокруг телеканала возник из-за того, что "Интер" показал концерт ко Дню Победы, во время которого ведущие сделали несколько скандальных заявлений. Они назвали героев Украины фашистскими преступниками.